вторник, 20 января 2015 г.

Продвижение компании с помощью сайта по поиску работы

Контекстная реклама (сообщения, которые вы видите на баннерах, которые в большом количестве окружают нас на блогах, бесплатных сайтах статей, кино и так далее) связана с тем, на какие сайты вы заходите, какие статьи читаете. 

Например, если вы зашли на сайт обуви, то теперь контекстная реклама будет показывать вам разнообразные рекламные предложения туфлей. 


Раньше я думала, что это магия, а оказалось, что так работает реклама. 

И когда вы начинаете искать работу, то обязательно вы заходите на сайт компании, вакансия которой вас заинтересовала. 

Контекстная реклама это запоминает и теперь вас будет «преследовать» реклама этой компании или схожей с ней по направлению деятельности. 

Так, я смотрела вакансию в интернет-магазине итальянских диванов, а потом обратила внимание на то, что реклама этой компании была со мной и когда я смотрела фильм, и когда я искала что-то в гугле и в рекламной строке на моей почте. 

Поэтому поиск персонала или точнее сказать объявление на сайте работы - это прекрасный способ дополнительного продвижения для вашей компании, если у вас запущена контекстная реклама, а если же нет, то этим воспользуются ваши конкуренты.

А также на сайтах работы есть специальные предложения для работодателей http://www.work.ua/services/, в которых описано то, где ваш логотип компании может быть, когда соискатель ищет работу (на главной странице, посреди вакансий, справа или слева и так далее). 

С ростом безработицы сайты поиска работы становятся самыми посещаемыми, например, тот сайт, что я указала говорит о посещаемости 2,5 млн. в мес.

Еще следует учесть, что человек в поиске работы находится в интересе, в поиске чего-то, и даже если работу он не нашел, то новый диван или телевизор уже присмотрел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий